Услуги
#BLOCK_2#
Ответы
на вопросы
на вопросы
Что нужно для использования «Портала обслуживания клиентов»?
- Инфраструктура
- Документы
- Оплата услуг
- Безопасность платежей
- Партнерская программа
- Вебинары
- Словарь терминов
- Контакты
- Инструкции и ответы на вопросы
Запрос
«Портал обслуживания клиентов» – сервис, доступный заказчикам Центра облачных решений Caravan Aero в панели управления их услугами. Он позволяет создавать заявки, связанные с финансовыми, техническими, организационными вопросами той или иной услуги, и отслеживать ход их выполнения.
Для использования «Портала обслуживания клиентов» вам необходимо один раз указать дополнительный параметр идентификации – свой электронный адрес – и подтвердить его.
Как это сделать?
Авторизуйтесь в панели управления, перейдите в раздел «Учетная запись» –> «Администраторы».
Выберите или создайте здесь администратора (необязательно создавать нового администратора, можно изменить контактные данные существующего). Затем кликните на «Изменить» и наберите в соответствующем поле адрес своей электронной почты. После этого нажмите «Сохранить» – и на указанный Вами e-mail придет письмо для его подтверждения.
Подтвердив свой электронный адрес, вы сможете потом автоматически переходить в раздел «Портал обслуживания клиентов» и работать в нем.
Один администратор в панели управления может использовать только один адрес электронной почты, зарегистрированный для раздела «Портал обслуживания клиентов». Изменять контактные данные «дополнительных» администраторов может только тот администратор, который предоставил им права на управление подписками и размещение запросов.
Для использования «Портала обслуживания клиентов» вам необходимо один раз указать дополнительный параметр идентификации – свой электронный адрес – и подтвердить его.
Как это сделать?
Авторизуйтесь в панели управления, перейдите в раздел «Учетная запись» –> «Администраторы».
Выберите или создайте здесь администратора (необязательно создавать нового администратора, можно изменить контактные данные существующего). Затем кликните на «Изменить» и наберите в соответствующем поле адрес своей электронной почты. После этого нажмите «Сохранить» – и на указанный Вами e-mail придет письмо для его подтверждения.
Подтвердив свой электронный адрес, вы сможете потом автоматически переходить в раздел «Портал обслуживания клиентов» и работать в нем.
Один администратор в панели управления может использовать только один адрес электронной почты, зарегистрированный для раздела «Портал обслуживания клиентов». Изменять контактные данные «дополнительных» администраторов может только тот администратор, который предоставил им права на управление подписками и размещение запросов.
Виртуальный Дата-Центр (IAAS)
#BLOCK_6#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
О компании
#BLOCK_486#
Контакты
#BLOCK_489#
Партнеры
#BLOCK_496#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
терминов
#BLOCK_500#