на вопросы
Как происходит бэкап данных и можно ли самостоятельно им управлять?
- Инфраструктура
- Документы
- Оплата услуг
- Безопасность платежей
- Партнерская программа
- Вебинары
- Словарь терминов
- Контакты
- Инструкции и ответы на вопросы
Кампания Caravan осуществляет бэкап данных клиентской виртуальной машины. Данные хранятся на носителях компании и предоставляются Вам по запросу из контрольной панели. Сайт восстанавливается из этого бэкапа целиком или частично, или предоставляется в виде архива.
Так же Вы можете самостоятельно управлять бэкапом. Настроить бэкап можно внутри панели управления хостингом Vesta (как войти в панель управления Vesta? - ответ), включив и, при необходимости, отредактировав задачи в меню Cron sudo /usr/local/vesta/bin/v-backup-users и sudo /usr/local/vesta/bin/v-update-sys-queue backup.
Обратите внимание, редактирование Cron заданий доступно только под логином admin.
Минусы самостоятельной настройки бэкапа один - бэкап хранится внутри виртуальной машины и занимает место. Вам нужно самостоятельно следить за тем, чтоб это место не закончилось. Очень важно помнить, если закончится все свободное место, сайт и почта перестанут работать. Поэтому Вам нужно либо освобождать место на виртуальной машине или, в случае необходимости, перейти на более высокий тарифный план.
терминов