Услуги
#BLOCK_2#
Ответы
на вопросы
на вопросы
Не отправляется и/или не принимается почта | Дата-центр Caravan
- Инфраструктура
- Документы
- Оплата услуг
- Безопасность платежей
- Партнерская программа
- Вебинары
- Словарь терминов
- Контакты
- Инструкции и ответы на вопросы
Запрос
Проверьте, правильно ли указаны сервера входящей (POP3) и исходящей (SMTP) почты. Их имена Вы можете найти в информационном письме, которое высылалось Вам при открытии хостинга (обычно эти имена совпадают с именем сайта или имеют вид mail.имя сайта). Проверьте, правильно ли указан логин — он должен быть в виде полного email-адреса типа local.part@full.domain.name
Помните, что для отправки почты Вам может потребоваться включить SMTP-авторизацию. Если Вы используете собственный почтовый сервер или сервер вашего провайдера, убедитесь, что эти сервера и сети, в которых они находятся, работают нормально.
Проверьте, есть ли у Вас доступ к сети компании Caravan (откройте сайт www.caravan.ru), к собственному сайту и его почтовым серверам (командами ping, tracert (traceroute). Обратите внимание на процент потери пакетов (должен равняться 0) и резкие увеличения задержек или ошибки в трассировке.
Возможные проблемы:
Помните, что для отправки почты Вам может потребоваться включить SMTP-авторизацию. Если Вы используете собственный почтовый сервер или сервер вашего провайдера, убедитесь, что эти сервера и сети, в которых они находятся, работают нормально.
Проверьте, есть ли у Вас доступ к сети компании Caravan (откройте сайт www.caravan.ru), к собственному сайту и его почтовым серверам (командами ping, tracert (traceroute). Обратите внимание на процент потери пакетов (должен равняться 0) и резкие увеличения задержек или ошибки в трассировке.
Возможные проблемы:
— Ваш домен снялся с делегирования или еще не делегировался, если он только что зарегистрирован или перерегистрирован. Вы можете это уточнить здесь (обратите внимание на фразу Not delegated). Это могло произойти, если Вы, не получая предупреждений об окончании срока регистрации домена, не оплатили перерегистрацию.DNS сервера, обслуживающие Ваш домен, недоступны, или не содержат информации о Вашем домене. Большинство наших клиентов, так же, как и компания Caravan, пользуются DNS компании Caravan. Поэтому, скорее всего, проблема возникла на других серверах DNS
— Ваш провайдер (или ваша организация) ограничивает доступ к внешним почтовым серверам. Обратитесь в соответствующую службу технической поддержки
— Вы включили использование DNSBL на почтовом сервере и оказалось, что IP-адрес отправляющего сервера оказался в одном или нескольких DNSBL. Причина, по которой IP-адрес занесен в список, обычно приводится в возвращенном письме.
Виртуальный Дата-Центр (IAAS)
#BLOCK_6#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
О компании
#BLOCK_486#
Контакты
#BLOCK_489#
Партнеры
#BLOCK_496#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
терминов
#BLOCK_500#