Облачный бэкап - виртуальное облако для хранения и резервного копирования данных
клиента
«Облачный бэкап» - услуга резервного копирования, удаленного хранения и восстановления данных. Это экономичное решение для комплексной защиты Вашего бизнеса. «Облачный бэкап» поможет Вам полноценно резервировать данные на локальных и облачных платформах. Это готовое решение, которым просто управлять. Для бэкапа и мониторинга разработана удобная панель. |
- Физические и виртуальные серверы,
- Рабочие станции,
- Ноутбуки,
- Мобильные устройства.
Возможен любой срок хранения данных - вплоть до нескольких лет.
Предоставляем бесплатный тестовый период на любой «Облачный бэкап».
Преимущества «Облачного бэкапа»
Услуга «Облачный бэкап» позволит Вам избежать капитальных затрат. Вы получите готовое решение с оплатой по факту использования (ежемесячная абонентская плата). Вам не потребуется делать предварительных вложений.
Вы сможете хранить данные, используя собственные ресурсы, и воспользоваться удаленными хранилищами.
Иметь локальную копию удобно для быстрого восстановления данных, а на случай аварии пригодится копия, размещенная в облаке. При этом в локальном месте можно хранить полные копии, а копии в облаке будут инкрементными.
Для полной защиты возможно восстановление на «голое железо» хостов VMware ESX(i) и Microsoft Hyper-V.
Резервное копирование:
―Серверов Windows и Linux,―Рабочих станций Windows и Mac OS X,―Ноутбуков Windows и Mac OS X,―Виртуальных машин VMware vSphere, Microsoft Hyper-V, RHEV, Linux KVM, Citrix XenServer, Oracle VM Server, Virtuozzo,―Бизнес-приложений Microsoft SQL Server, Exchange, SharePoint, Active Directory и состояния системы Windows,―Мобильных устройств iOS и Android.
Наше решение использует высокозащищенные каналы. Для безопасности данных на местах и во время переноса производится шифрование данных по алгоритму AES-256 и по стандарту ГОСТ 28147-89.
В качестве альтернативной площадки для хранения данных используется дата-центр категории надежности Tier III.
«Облачный бэкап» - готовое решение, которым просто управлять.
Доступны две роли – администратора и пользователя, с разными правами и уровнем доступа. Вы будете иметь единое представление обо всех производимых операциях, получать оповещения о проблемах.
Для управления операциями по резервному копированию Вам будет доступна удобная консоль. Мы организовали доступ к консоли через панель управления Caravan Aero.
Защитите свои данные, подключив услугу «Облачный бэкап».
Попробовать бесплатнона вопросы
терминов