+7 495 248-19-01 8 800 555 73 01
8 495 137 07 55
 ←  контактный центр
Услуги
#BLOCK_2#
О компании

Публикации

  • 2 Октября 2012, Вторник
    Telehouse Caravan: эволюция коммерческого инструмента

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    Бизнес оператора связи «Караван» всегда был динамичным, и компания никогда не уповала на то, что будучи успешной сегодня, останется таковой и завтра. Проект Telehouse Caravan развивается в соответствии с изменениями в бизнесе компании, продиктованными требованиями рынка. Никаких непредсказуемых изменений ни в самом ЦОДе (главном инструменте проекта), ни в проекте в целом не происходит. Изначальный выбор модульной конфигурации ЦОДа позволяет вовремя реагировать на постоянное увеличение нагрузки на инфраструктуру ЦОДа, запуская новые гермозоны, организованные в соответствии с корпоративными стандартами «Караван».

    Наша ИТ-инфраструктура состоит из множества элементов, и в каждый момент времени какой-либо из них перестает отвечать требованиям к качеству и ассортименту услуг, пропускной способности сети и т. п. Такие элементы приходится постоянно модернизировать. В результате ИТ-инфраструктура, как живой организм, постоянно обновляется в соответствии с задачей иметь динамично развивающийся бизнес

    Telehouse Caravan: эволюция коммерческого инструмента

    Валерий Васильев, Журнал PC Week/RE №25, октябрь 2012
  • 14 Сентября 2012, Пятница
    От управляемых услуг — к облачным сервисам

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    Оценивая выгоду от использования облачных сервисов, крупные финансовые структуры будут руководствоваться, в первую очередь, критерием безопасности, поскольку через их IT-системы проходят большие денежные потоки. Снижение затрат на IT-инфраструктуру для них — не первостепенный критерий. Банки, например, и крупные сырьевые компании отдают предпочтение частным облакам, поскольку уровень безопасность в публичных не отвечает требованиям их бизнеса.

    Для онлайн-бизнеса безопасность не так важна, как цена сервиса. Если она проигрывает стоимости физического ресурса, такое предложение менее интересно. Однако с ростом рынка цена на сервисы будет снижаться и, соответственно, будет увеличиваться аудитория потенциальных заказчиков, которым важно получить гибкость, лучшие показатели по доступности сервисов и оптимальное время развертывания IT-систем.

    Журнал LAN №7-8, июль-август 2012
  • 14 Сентября 2012, Пятница
    Managed services как показатель развития дата-центра

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    Мы стремимся всегда обеспечивать наших клиентов сервисом максимально высокого уровня и отслеживаем их насущные потребности. Развивая направление managed services, в своих новых решениях Colocation мы предлагаем комплексный мониторинг, который, в частности, ориентирован на предупреждение аварийного состояния клиентского оборудования.

    Managed services как показатель развития дата-центра

    Журнал CNews, №62
  • 11 Сентября 2012, Вторник
    Облака и границы

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрея Касьяненко.

    Наиболее сложной и мало востребованной услугой является физическое размещение серверного оборудования на площадке зарубежного дата-центра. Перевозить через государственную границу необходимый для аутсорсинга элемент вычислительной инфраструктуры потенциальному клиенту будет, как минимум, неудобно. Поэтому, если рассматривать ЦОД как инженерный объект, сложно говорить о возможности трансграничного оказания услуг.

    Анна Шумицкая, Журнал "Стандарт" №8, август 2012
  • 10 Сентября 2012, Понедельник
    Коммуникации из облака

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрея Касьяненко.

    Если говорить о сегменте цифровой телефонной связи, около 70% клиентов «Караван» пользуются услугами виртуальной АТС. Парк офисных АТС малой емкости быстро устаревает, и заказчики предпочитают не увеличивать свои капитальные затраты, а воспользоваться сервисом оператора связи. Пользователям становятся доступны современные и простые функции, которые превосходят возможности стандартной УАТС. Это один из главных аргументов в пользу виртуальной АТС. В списке интеллектуальных сервисов, с помощью которых компании могут оптимизировать бизнес-процессы и расходы на связь, — миграция номеров между офисами, гибкая переадресация вызова, сервис записи разговора, IVR и многие другие.

    Сергей Орлов, Журнал LAN №7-8, июль-август 2012
  • 28 Августа 2012, Вторник
    Если ситуация и изменится для нас, то только в лучшую сторону

    Интервью с Андреем Касьяненко, заместителем генерального директора телекоммуникационной компании «Караван».

    Ни для кого не секрет, что из высокотехнологичных отраслей ИТ-рынок сегодня — один из самых динамично развивающихся. Перспективные тенденции ИТ-отрасли очевидны для всех — и для участников рынка, которые потребляют ИТ-услуги, и для тех, кто их предоставляет, и для инвесторов.

    Мы будем придерживаться прежней стратегии, развивая наши основные направления. Если ситуация и изменится для нас, то только в лучшую сторону. Этот год, также как и 2011-й, мы рассчитываем закончить с ростом показателей доходности выше рыночных.

    Если рассматривать ИТ-рынок и положение нашей компании, все должно укладываться в сделанные нами ранее прогнозы и наши аналитические расчеты роста рынка. Прогнозы «Караван» — только позитивные.

    Если ситуация и изменится для нас, то только в лучшую сторону

    Информационно-деловой канал @ASTERA
  • 28 Августа 2012, Вторник
    Каковы сейчас главные тенденции развития рынка услуг коммерческих дата-центров? Какие сервисы пользуются сейчас максимальным спросом, а какие должны вырваться вперед в ближайшей или среднесрочной перспективе?

    Отвечает Андрей Касьяненко, заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван».

    Пожалуй, сейчас основная тенденция на рынке — географическая — устремление ЦОД вглубь регионов. Это связано с размерами новых площадок. Большой надежный промышленный комплекс разместить в центре Москвы практически невозможно. Более того, для размещения инженерных систем соответствующего класса мощности, как правило, требуется специализированное здание. С одной стороны, операторы ЦОД будут стремиться за пределы мегаполисов, ближе к генерирующим энергетическим центрам с целью сокращения издержек. А с другой, — останутся площадки для размещения узлов связи операторов, IT-оборудования, для которых нужна простота досягаемости.

    Вторая тенденция — развитие облачных сервисов.

    Каковы сейчас главные тенденции развития рынка услуг коммерческих дата-центров? Какие сервисы пользуются сейчас максимальным спросом, а какие должны вырваться вперед в ближайшей или среднесрочной перспективе?

    Евгения Волынкина, дискуссионый клуб делового портала Iksmedia.ru
  • 28 Июня 2012, Четверг
    Рынок ЦОДов очень перспективен

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    Российский рынок ЦОДов находится в самом начале своего пути по сравнению с уровнем развития отрасли в США. Наш рынок очень перспективный, его развитие преимущественно связано с увеличением спроса у заказчиков, которые выносят корпоративные ИТ-системы в коммерческие ЦОДы по причине несоответствия текущих мощностей растущим потребностям бизнеса. По-прежнему увеличивается спрос на аутсорсинговые услуги у представителей онлайн-бизнеса.

    Такой возрастающий интерес подтверждает и опыт компании «Караван». По итогам 2011 года наибольший рост показал сегмент физического хостинга.

    Журнал CNews, №61
  • 28 Июня 2012, Четверг
    Инвестиции в абонента

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    Участники говорят о новой парадигме развития кон­цепции «Телеком 2.0», правда, пока никто не понима­ет, какой она должна быть. Внедрение бизнес-приложений — естественная реак­ция операторов на рыноч­ную ситуацию. Необходимо, с одной стороны, сокращать издержки, а с другой — реагировать на возросшую кон­куренцию, активно бороть­ся за каждого клиента, предугадывая его желания. Других мыслей, как повы­сить эффективность бизнеса, пока нет ни в нашей стране, ни в мире.

    Журнал «Стандарт» №06, июнь 2012
  • 26 Июня 2012, Вторник
    Рынок облачных технологий покажет взрывной рост

    Интервью с заместителем генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андреем Касьяненко.

    Сегодня на российском рынке нет дефицита, достаточно предложений от операторов ЦОДов разных категорий надежности. Если говорить о нашем комплексе дата-центров Telehouse Caravan — он проектировался как ЦОД высокой категории надежности, и ценовая политика предусмотрена нами соответствующая. Иными словами, уровень цен заложен в самой бизнес-модели.

    Стоит отметить, что клиенты стали запрашивать подтверждение надежности площадки, расширенное SLA. Но не каждый оператор ЦОДа готов нести финансовую ответственность, потому что не все площадки соответствуют заявленным уровням надежности.

    Мы исследуем удовлетворенность клиентов нашими услугами по разным направлениям, и только сейчас заключение расширенного SLA поднялось на третье место среди критериев выбора оператора.

    Обзор «Телеком 2012», CNews, июнь 2012
Виртуальный Дата-Центр (IAAS)
#BLOCK_6#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
Контакты
#BLOCK_489#
Партнеры
#BLOCK_496#
Ответы
на вопросы
#BLOCK_497#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
#BLOCK_500#
Рейтинг@Mail.ru