+7 495 248-19-01 8 800 555 73 01
8 495 137 07 55
 ←  контактный центр
Услуги
#BLOCK_2#
О компании

Публикации

  • 4 Июня 2012, Понедельник
    Операторы связи увлеклись ЦОДостроением

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    В ЦОДы операторов связи идут крупные корпоративные клиенты, заинтересованные не просто в размещении оборудования. По словам Андрея Касьяненко, заместителя генерального директора компании «Караван», им важен аутсорсинг инфраструктуры для реализации проектов по передаче голоса, VPN, размещению ИТ-оборудования на площадке оператора.

    Алексей Писарев, CNews, июнь 2012
  • 31 Мая 2012, Четверг
    Найти и перепрятать

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    Поисковые гиганты развивают те сервисы, которые в массе своей бесплатны для пользователей, получая доходы посредством рекламных инструментов. Такая бизнес-модель стимулирует интерес к CDN-технологии. Поисковики имеют сервисы с мультимедиа контентом и заинтересованы в его качественной доставке конечным пользователям и экономии на таких затратах. Поэтому именно у поисковиков CDN вызывает наибольший коммерческий интерес.

    Обращения от гигантов-поисковиков за аутсорсинговыми услугами ЦОД крайне редки, скорее, являются исключением. Выбор между строительством собственного ЦОД и арендой коммерческой площадки такие компании делают на основании экономических расчетов, если перед ними не стоят другие стратегические задачи.

    Алена Бацман, Журнал «Стандарт» №05, май 2012
  • 29 Мая 2012, Вторник
    Инновации в развитии ИТ-инфраструктуры 2012

    Комментирует технический директор телекоммуникационной компании «Караван» Дмитрий Канаев.

    Один из вопросов, который стоит перед организациями, — эффективное применение ресурсов «железа» — теперь успешно решается. Благодаря модели IaaS пользователь под свои конкретные задачи может арендовать необходимое количество серверов с нужным ему набором программ». Также, в случае использования IaaS, компания может с легкостью поменять арендуемый офис. У собственников зданий, в свою очередь, нет необходимости строить на объекте дата-центр или выделять дополнительные площади под серверные для своих клиентов — заниматься непрофильным бизнесом.

    Павел Лебедев, Обзор «Рынок ИТ: итоги 2011», CNews, май 2012
  • 28 Мая 2012, Понедельник
    ИТ-услуги в России: структура и тенденции

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    В целом потребности бизнес-заказчиков резко растут, а ИТ-инфраструктура не всегда за ними не поспевает. При этом все научились считать деньги, стремятся сократить капитальные затраты, переводя их в операционные. В результате серверные мощности «переезжают» в коммерческие ЦОДы. По нашим оценкам, российский рынок услуг дата-центров в 2011 году увеличился на 19% и составил более 18 млрд рублей. Растет потребность в услугах по размещению ИТ-инфраструктуры.

    Наталья Анищук, Обзор «Рынок ИТ: итоги 2011», CNews, май 2012
  • 17 Мая 2012, Четверг
    Облачное будущее

    Комментирует технический директор телекоммуникационной компании «Караван» Дмитрий Канаев.

    Если сервис-провайдером предоставлена октазоустойчивая облачная инфраструктура — пользователям нет смысла беспокоиться за свои данные. Надежные технологии для шифрования данных в «облаке» уже есть. А теоретически риск утечки данных остается открытым всегда.

    Безусловно, не стоит резко переходить к использованию облачных технологий, необходимо понимание результата и подготовка. Этот шаг зависит от задач каждой конкретной организации и специфики ее бизнеса.

    Александра Караваева, Журнал «Commercial Real Estate. Коммерческая недвижимость» №10, 16-31.05.12
  • 2 Мая 2012, Среда
    Урок лояльности

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    В нашей абонентской базе около 10 тыс. кор­поративных пользовате­лей, и потребности каждо­го из них — один из основ­ных стимулов для развития компании. Мы проводим опрос абонентов и анали­зируем индекс их удов­летворенности и ожида­ния. Я бы назвал это базо­вым инструментом, благо­даря которому мы работаем на высококонкурентном рынке.

    Журнал «Стандарт» №04, апрель 2012
  • 9 Апреля 2012, Понедельник
    «Караван» представил новые комплексные предложения Colocation

    Телекоммуникационная компания «Караван» анонсировала новые комплексные предложения Colocation — Colocation Basis, Colocation Unlimited и Colocation Unlimited+. Решения позволяют подобрать оптимальные параметры размещения ИТ-инфраструктуры, доступа в интернет, защиты данных и мониторинга оборудования. Услуги предоставляются на базе Telehouse Caravan (Tier III, более 1000 кв. м).

    «Караван» представил новые комплексные предложения Colocation | Компания Caravan, CNews, 04.04.2012
  • 4 Апреля 2012, Среда
    Оптимальный КПД для ЦОДа

    Комментирует заместитель генерального директора телекоммуникационной компании «Караван» Андрей Касьяненко.

    Профессионализм в управлении ЦОДом заключается в том, чтобы как можно больше загрузить площадку, не превышая при этом предельные возможности оборудования. Можно провести аналогию с авиаперевозчиками, которые для полной загрузки рейса продают больше билетов, чем число посадочных мест в самолете, поскольку по статистике часть пассажиров не успевает на регистрацию или сдает билет. Клиент, арендующий стойку в коммерческом ЦОДе, поначалу может ее загрузить, например, на половину. В таком случае будет использовано меньше энергетических ресурсов, чем изначально планировалось оператором. Безусловно, привлекая новых клиентов, поставщики услуг ЦОД должны грамотно управлять неиспользуемым ресурсом с учетом того, что он может понадобиться существующим заказчикам.

    Павел Лебедев, Обзор "ИТ-инфраструктура предприятия 2012", CNews, март 2012
  • 26 Марта 2012, Понедельник
    Роман Шмаков: о стратегии и тактике в эпоху перемен

    Представитель Schneider Electric — о Telehouse Caravan
    Особенность этого проекта заключалась в том, что, поставив задачу достижения рентабельности дата-центра и будучи заинтересованным в том, чтобы приблизить срок возврата инвестиций, его владелец выступал в роли проектировщика и генподрядчика при строительстве площадки. Поэтому надежность и эффективность были в приоритете. Задача оптимизации осложнялась тем, что она решалась на фоне нестатичной нагрузки, что характерно для коммерческих ЦОДов, где выполняются в разное время самые разные задачи.

    Журнал «Мобильные телекоммуникации» №2, март 2012
Виртуальный Дата-Центр (IAAS)
#BLOCK_6#
Регистрация доменов
#BLOCK_485#
Контакты
#BLOCK_489#
Партнеры
#BLOCK_496#
Ответы
на вопросы
#BLOCK_497#
Оплата услуг
#BLOCK_498#
Документы
#BLOCK_499#
Словарь
терминов
#BLOCK_500#
Рейтинг@Mail.ru